<

ДАТА: ноябрь 2149
ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ:В Чикаго стало неспокойно: произошла революция, в ходе которой Эрик Робертс захватил власть, свергнув Джанин и отправив ее за решетку. Благодаря Мэттью Грею ему становится известно о том, что за стеной могут быть выжившие, и оставлять это без внимания он не собирается. Джон Мёрфи, которому почти удалось сбежать из Штаба Эрудиции, попадает в лапы Бесстрашных. Дружелюбие разгромлено, и не многим дивергентам удалось спастись от участи быть пойманным, но Кейт повезло - она укрылась в лесу. Из-за подозрительного поведения Жаклин признают предательницей и выкидывают ее из фургона недалеко от поселения Дружелюбных, убивая ее подругу. В лагере Джаха полным ходом идет поиск выживших с остальных упавших станций Ковчега; поисковые отряды отправлены в несколько точек.
Bellamy Blake, Enoch, Raven Reyes & Lagertha — Enoch
Octavia, Alexandra, Marcus, Felicia & Stephen — Alexandra
John Murphy & Matthew Gray — John Murphy
Lluna & Lexa — Lluna
Aetna Brown & Evelyn Johnson — Aetna Brown



В игру срочно требуются


Сюжетная линия Описание мира Занятые внешности Список персонажей География Хронология Нужные
Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


не пропустите: ссылки, ссылки, ссылки.

Divergent & The100 : We aren`t the ones who seem

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Divergent & The100 : We aren`t the ones who seem » .дружеские объятия » Грамельнн. История семи королевств


Грамельнн. История семи королевств

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://sg.uploads.ru/oCWFT.png
Вводная / Вакансии / Гостевая
Классическое фентази, авторский мир с пятью игровыми расами - люди, эльфы, гномы, полукровки и древние мифические существа, в антураже средневековья. Главенствующая религия - язычество. Магия может если не все, то очень многое, но доступна избранным. Рейтинг 21+, с разрешением на любые непотребства в разумных пределах. Мастеринг смешанный. Развернутая матчасть по возможностям мира

0

2

http://sg.uploads.ru/QSlPf.jpg

Вводная / Вакансии / Гостевая

Грамельнн - остров, соединяющий в себе реалии средневековья и классику фэнтези... Казалось бы, ничего особенного - те же люди, эльфы, гномы. Скукота? Однако, не торопитесь судить - вы наверняка давно не видели настолько вдумчиво и любовно прописанного мира. Мира, со своей, живой и дышащей историей, мира, который интересно исследовать и в котором удобно играть.

Пять людских королевств затерянного острова грызутся меж собой за власть, позабыв об ушедших за горы эльфах, и воспринимая гномов лишь как приятных торговых союзников. Дети стихий и вовсе превратились не более, чем в страшных монстров, которыми пугают людей. Но чья жажда мести окажется сильнее: кратко живущих, думающих о сиюминутном, по меркам древних созданий, людей, или же тех, кто проиграв - способен выжидать веками?

Вам по душе классика фэнтези? Того самого,  что берёт свои корни не в компьютерных играх а в книгах, подаривших нам само это понятие? Но, в то же время, его оторванность от реальности порой кажется вам пресноватой? Загляните к нам, на Грамельнн!

Средневековые интриги и войны тесно сплетаются здесь с всё усиливающейся магией, и то, что стало за десяток веков лишь выдумкой, на поверку оказывается самой настоящей реальностью... Грамельнн - авторский мир, старательно выписанный по канонам классического фэнтези, и при этом умело сочетающий в себе литературные традиции и современный взгляд на форумную игру. Заходите, осматривайтесь и задавайте вопросы - мы вас ждём.

0

3

Вводная / Акции / Гостевая

Разыскивает для личных игровых целей правитель Оуэн IV Бринн
/ родился в Арке в 1593, занял трон в 1616 (правит 9 лет, сейчас на дворе 1627 год). Столкнулся с проблемой странных паломников, прибывших на остров и утверждающих, что на континенте люди процветают, уверовав в Единого Бога. Сам он умен, жесток, злобен, часто пребывает в дурном настроении, но ради дела может лить елей и миленько улыбаться, лжец, хитрец и на дуде игрец./

http://sg.uploads.ru/t/lTBEM.jpg
Внешность - Шон Коннери

1. Имя персонажа / титул / прозвище – Аластар Гласс/Мейстер Торговой Гильдии Арка/Стекольный Барон

2. Возраст персонажа – 60 лет

3. Краткая биография (раскрывающая необходимость ввода персонажа) – Аластар Гласс – представитель богатого сословия, выделившийся при дворе не знатным происхождением, а именно хищной хваткой и умением вести дела. Выходец из семьи подмастерья-беспризорника стеклодувной мастерской, еще при короле Роланте Аластар проявил себя как прекрасный торговец и знаток своего дела, а позднее, с подачи короля, стал крупнейшим распространителем Аркского стекла, получив фактическую власть над королевскими стеклодувными мастерскими, поскольку остался единственным, кто сбывал их товары. Вскоре Аластор получил и статус главы Гильдии Торговцев и возможность заключать торговые контракты с любыми государствами. Не обладает титулом и землями, но стал негласным управителем по вопросам стекольных дел, имеет огромное влияние на действующего Мейстера стеклодувов, вся стекольная промышленность по сути сосредоточена в его руках и зависит от его воли. На данный момент занимает пост Мейстера торговой гильдии. Положение его при дворе Короля Роланта, а позже и его сына Оуэна Бринна, таково, что он свободно может высказывать королю свое мнение, не заботясь, как окружающие это воспримут. Оттого его еще при старом короле прозвали Стекольным Бароном в насмешку за его низкое происхождение. Обратной стороной медали является двойная жизнь Гласса, являющегося личным разведчиком Роланта, а ныне и Короля Оуэна. Полная тайн, слухов и закулисных интриг, она выглядит довольно простой и понятной днем на светских раутах, торговых переговорах. В разговорах и ведении дел у Стекольного барона нет конкретной тактики – дела он ведет ровно так, как это необходимо для эффективного достижения цели. Расчетлив, хитер, как лис, наблюдателен, прекрасный аналитик и прогнозист. Используя свой статус крупнейшего торговца Аластар Гласс способен проникнуть туда, куда не могут пройти лазутчики, а опыт в торговых делах и умение вести переговоры нередко помогали Аластару наводнять замки и столицы своими соглядатаями. Женат, имеет двух дочерей, находится в преклонном возрасте, но, тем не менее, как и прежде остается лучшим в своем деле. Бытует слух, что в прошлом именно он помог Оуэну наскоро взять бразды правления в свои руки, избавившись от Роланта в туманную ночь. Так это или нет, но тесная связь между нынешним королем и его торговым фаворитом очевидна всем.

4. Дополнительно (таланты, особенности) – Знакомства во всех королевских домах, знатных родах и среди крупных торговцев.

5. Отношения с заказчиком и место в игре – Ближайшее окружение короля

6. Контакт связи с заказчиком через ЛС на Грамельнне

7. От заказчика: Взявшему роль надлежит помнить о том, что от его действий в целом может зависеть внешняя политика маленького, но гордого Арка, и потому настоятельно рекомендуется принимать взвешенные решения.

0

4

Вводная / Акции / Гостевая

Разыскивает для личных игровых целей дезертир и балагур Ульрих
/родился в 1604 году (23 года), воспитывался матерью, служанкой их королевского замка, отца никогда не знал, служил в королевской эспейской страже (это такое большое и наглое королевство на востоке острова). Недавно узнал, что он бастард довольно знатного дома, который не желает его признавать и отправился искать правды. Любит приключения, особенно сочинять их, выставляя себя героем/

http://sg.uploads.ru/t/vUOIL.jpg

Внешность – Коллин Одонохью

1. Имя персонажа / титул / прозвище – Луциан / Загадочный Мастер Пауэрс (прозвище условное, игрок волен заменить его на свой вкус, лишь бы образ не менялся)

2. Возраст персонажа – 24.

3. Краткая биография (раскрывающая необходимость ввода персонажа) – В обычной жизни Мастер Пауэрс – страж в столице Эспейи, известный под именем Луциан. Ничем не примечательный бастард барона Домлон, под покровом темноты надевает маску и становится живым воплощением ужаса и злодеяния, летящим на крыльях ночи. Имея властные амбиции и непреодолимую тягу к славе самого выдающегося преступника, неуловимого мошенника и гениального злодея, он зачастую предстает в образе болтливого напыщенного и завистливого юнца, что днем наслаждается собственным образом, в который свято верит, а ночью строит коварные планы. Мастера Пауэрса до глубин его черной душонки восхищает романтика злодейства. Зачастую, под покровом темноты он способен выкрасть прекрасную деву, только лишь для того, чтобы рассказать ей о своих самых темных затеях, продемонстрировать стальные кубики пресса, и хохоча, исчезнуть во мраке. Как и полагается злодеям, Луциан имеет личных врагов из числа героев, стремящихся помешать его подлым козням, а так же кумиров среди исторических архизлодеев Грамельнна, таких как Гортелл .

4. Дополнительно (таланты, особенности) – Хитер, коварен, пафосен.

5. Отношения с заказчиком и место в игре – Не знакомы лично, заклятые враги.

6. Контакт связи с заказчиком через ЛС на Грамельнне

7. От заказчика - Персонаж для любителей юмористического фэнтези и реальных приключений, способных высмеивать классический образ злодея и афериста. Желателен игрок, не боящийся «что его персонажу посадят пятнышко на рубаху», с острым языком, способный писать самокритичные посты юмористично, и генерировать о-о-очень злодейские планы. При этом не следует забывать, что у персонажа есть еще и реальная жизнь, с реальной историей.

0

5

Вводная / Акции / Гостевая

Разыскивает для личных игровых целей герцог Сарф Кади
/старый маг, некромант, некогда служил первым маршалом при дворе прошлой пейнской королевы, а еще до того был регентом этой самой королевы. Умен, хладнокровен, скуп на эмоции, любит просчитывать ходы наперед, обладает странным, саркастическим, черным чувством юмора, часто говорит о смерти и давно к ней готов. Вообще, герцог Кади легендарная личность с биографией в сотню лет, владеет множеством секретов о всех правящих и знатных домах, является выходцем из очень древнего рода, который столетиями вступал в отношения с эльфами, практиковал магию и правил./

http://sg.uploads.ru/t/b4T8J.jpg
Внешность - Скандар Кейнс

1. Имя персонажа / титул / прозвище – Яргворт, полукровка (эльф+человек)

2. Возраст персонажа – примерно 20 лет

3. Краткая биография (раскрывающая необходимость ввода персонажа) - Полукровка, рожденный эльфийской женщиной, обречен на жалкое существование среди чокнутых миролюбцев. Его сердце вынуждено обманывать самое себя, притворяясь любящим и заботливым, тогда как руки за спиной безжалостно сминают хрупкое тельце только что вылупившегося птенца. «Кто мой отец?» - из года в год, из раза в раз. Молчание. Нет у таких отца. Никого нет. И мать делает вид, что ты – кто-то чужой, детеныш волка, который лишь по природе своей должен скалить зубы и задирать дичь. Эльфы не хотят видеть зла, не хотят в него верить, даже если оно растет под их носом. Для них Яргворт – невидимка. Магии никто не учит, - боятся. На волю не отпускают. Пересечешь горы – назад дороги не будет. Смотри, расцвели фиалки, хочешь чаю?.. Яргворт больше всего на свете хочет вырваться из этого душного переслащенного мирка, в котором варятся эльфы. Ему не близки ни их учения, ни их догматы, ни их принципы. Он ненавидит то, каким они его сделали. Скрытным, лживым, боящимся показать свою жестокую природу, изгоем в собственной семье. Единственная отдушина – охота, на которой можно безнаказанно убивать. Но при этом необходимо скрывать свою радость, иначе снова косые взгляды, немое осуждение, полные горя и стыда глаза матери. У эльфов нет иерархии, нет слуг и хозяев, нет бедняков и богачей. Здесь нельзя стать кем-то особенным, а Яргворт верит, что он-то как раз и есть особенный, что он занимает чужое место, а его родное – где-то там, за горами – пустует. Полукровка отчаянно желает найти отца, он надеется, что тот жив, что заметит его, примет таким, какой он есть, что научит, как быть человеком – хитрым, жестоким, изворотливым. Хозяином. Повелителем. Яргворт верит, что его отец кто-то из сильных мира сего: эльфийки не спят с кем попало, он не может быть рыбаком из замшелой деревеньки!.. «Кто мой отец?» - Герцог Кади. Огромные синие глаза округляются. Это имя известно даже здесь, далеко от Пейны, в Таира-Ова. Герцог Кади! Неженатый, безнаследный маг. Само мироздание на его стороне! Яргворт ликует. Он должен найти своего отца. Его мать стыдливо отворачивается. Эльфийки не лгут. Почти. Так же как и не спят с рыбаками… Куда легче назвать первое пришедшее в голову имя, нежели признаться, что спуталась с неприметным селянином, как самая настоящая людская женщина, поддавшись человеческим чувствам.

4. Дополнительно (таланты, особенности) – владеет магией и неплохо стреляет из лука

5. Отношения с заказчиком и место в игре – Пока не знакомы, но Яргворт жаждет встречи, а от встречи ждет положения в обществе, привилегий и прочих прелестей жизни наследника рода Кади.

6. Контакт связи с заказчиком - через ЛС на Грамельнне

7. От заказчика: На самом деле между герцогом Кади и Яргвортом нет родственной связи, но они оба об этом не знают.

0

6

Вводная / Акции / Гостевая

Королева ищет своих дам...
/Элинор из дома Волант является младшей дочерью покойной пейнской королевы Маредит от брака с феорским принцем Тегуином. Вторая супруга и королева Тарена Кадарна, воспитавшая его сына как своего родного. Детей от брака не имеет. Неплохо владеет магией, отлично образована, умна, злопамятна и фанатично зациклена на своих страстях и желаниях. Предусмотрительна и практична. Не любит охоту и дальние путешествия, предпочитая комфорт королевского замка. Покровительствует музыкантам и художникам. Много читает и любит разводить философские беседы с учеными мужами при дворе. /

http://sh.uploads.ru/Y3TqL.jpg
Внешность – Джоан Уэлли

1. Имя персонажа / титул / прозвище – Дэйна из дома Мерти

2. Возраст персонажа – 42 года

3. Краткая биография (раскрывающая необходимость ввода персонажа) – Дэйна Мерти – гофмейстерина при королеве Эспейи Элинор. Когда-то она была редкой красавицей, до сих оставаясь достаточно интересной женщной. Ее руки добивались многие, однако умная и дальновидная барышня отдала ее Брайсу Мерти – нынешнему владельцу Спиры. Дэйна была гофмейстериной еще во времена прошлой королевы, однако она сдружилась с Элинор Волант еще до того, как та стала королевой. Статс-дама – основной помощник и секретарь Ее Величества, ведает также, кроме свиты, еще и делами замка, являясь часто полномочной представительницей королевы Элинор.
Дэйна умна и хитра, самое большое ее достоинство, пожалуй, - это дальновидность и интуиция. Женщина прекрасно чувствует любое изменение настроений при дворе – и умело их использует для собственной выгоды. Королева Элинор прислушивается к ее совету и мнению.

4. Дополнительно (таланты, особенности) – хорошо разбирается в политике, умна, отлично справляется с домоуправление, прекрасно знает человеческую природу.

5. Отношения с заказчиком и место в игре – хорошие подруги с королевой Элинор, гофмейстерина

6. Контакт связи с заказчиком - через ЛС на Грамельнне
Вводная / Акции / Гостевая

http://sh.uploads.ru/WjRcf.jpg
Внешность - Аннабелль Уоллис

1. Имя персонажа / титул / прозвище – Корнелия из дома Деорса

2. Возраст персонажа – 22 лет

3. Краткая биография (раскрывающая необходимость ввода персонажа) Корнелия – младшая из сестер Деорса. Будь ее воля, она ни за что не пошла бы во фрейлины королевы Элинор, потому что ненавидела ту всеми фибрами души, ведь Элинор заняла место ее старшей сестры. Корнелия не была желанным ребенком, ею особо никто не занимался, хотя няни муштровали внешние проявления благочестия и благовоспитанности, совершенно не обращая внимания, что девочка растет завистливой, нетерпимой и равнодушной ко всему.
Дома ей приходилось тяжело, несмотря на то, что росла в очень богатой, но одновременно жесткой обстановке. Хитрая и изворотливая, ехидная и жестокая Корнелия совершенно не считается с мнением и желаниями других людей. Хорошо ведет себя только в присутствии Их Величеств. Пытается понукать другими фрейлинами, на почве чего часто сталкивается с гофмейстериной.

4. Дополнительно (таланты, особенности) – имеет очень изворотливый ум и огромный вес при дворе.

5. Отношения с заказчиком и место в игре – дама королевы

6. Контакт связи с заказчиком - через ЛС на Грамельнне

Вводная / Акции / Гостевая

http://sh.uploads.ru/tTQd5.jpg
Внешность – Элинор Томлинсон

1. Имя персонажа / титул / прозвище – Рианнон

2. Возраст персонажа – 18 лет

3. Краткая биография (раскрывающая необходимость ввода персонажа) Когда королева Элинор подобрала на улице Спиры маленькую, восьмилетнюю девочку – все были удивлены, но когда Ее Величество стала ее воспитывать как собственную дочь... Общество разделилось на два лагеря: те, кто оценил заботу молодой королевы, и те, кто смотрел на это с презрением. Простой народ восхищался Элинор, а маленькая девочка, получившая имя Рианнон вместо Эми, просто боготворила ее.
Риан нравится ее жизнь в замке: она свободно общается со слугами, поскольку иногда не понимает собственного места в придворной иерархии, помогает леди Дэйне и королеве, которую любит больше всего на свете. Она умна, достаточно красива и в меру молчалива. Видя только лучшую сторону королевы, Рианнон старается быть такой же, великодушной, доброй, мягкой и женственной, однако понимают ее далеко не многие фрейлины. Большинство придворных, кроме, пожалуй, Арлин и Этель, ее не любят, откровенно издеваются и стараются как-нибудь со двора выжить, но Рианнон всегда находит защиту у королевы.
Девушка мечтает о том, что она выйдет замуж за любимого (как королева Элинор!) и будет жить в богатом доме (почти как замок королевы Элинор!), а главное, у нее будет дружная и прекрасная семья (как у королевы Элинор!). А пока она является негласным соглядатаем Ее Величества, который знает даже о том, что говорят слуги.

4. Дополнительно (таланты, особенности) – небольшие зачатки магии, тонкий слух.

5. Отношения с заказчиком и место в игре – дама королевы

6. Контакт связи с заказчиком - через ЛС на Грамельнне

* Есть и другие акции на дам королевы Элинор

Вводная / Акции / Гостевая

0

7

http://sh.uploads.ru/43aYz.jpg

Вводная / Вакансии / Гостевая

Сюжетные ветки:

Загадочный Туман простирается над островом, навещая то одно королевство, то другое. Никто не может предсказать -кому не повезёт в следующий раз. Быть может, в его цепких объятиях пропадёт целый торговый караван, а может - всего один гонец. А может - он навестит решивших выйти на охоту искателей приключений?

Готов к запуску

Для всех желающих

Тем временем, борьба за власть раздирает остров с тех самых пор, как на нём поселились люди. То утихая, то вспыхивая вновь, она никогда не останавливается, и все методы хороши по-своему. Например, династический брак - способ не хуже иных, вот только подходящий по возрасту принц - всего один, а принцесс - пять. Эспейский наследник должен выбрать между Волантами и Гортеллами, а может, ему приглянётся девица Бринморнов? Да и будет ли выбор у Кайна вообще, или же за него решат король и королева?

Уже в игре

Для знати, среди сюжетных персонажей свободны: Принцесса Рут, Принц Кайн, Королева Ирвин, Принцесса Дастин, Принцесса Адерин

Пока уже коронованные особы продумывают, как сместить чашу весов в свою пользу, не дремлют и потомки сброшенного когда-то с трона Лайра рода Волант. Пейнская ведьма, наполовину - Волант, наполовину - дочь, сестра и мать из Гортеллов, правящих Лайром ныне, опальная герцогиня Кардвин, желает посадить на трон сына. Вот только незадача - и дочь, и сестра, и мать она - незаконная, втройне незаконная. А для самого желанного принца Грамельнна, Кайна, она припасла леди Эву, очарует ли девушка его?

Уже в игре

Для знати, среди сюжетных персонажей свободны: Принц Кайн, Король Ульрих, Принцесса Бетрис

Арк тоже жаждет власти, но пока что у него и своих проблем хватает - море вынесло трёх людей, что говорят на странном, давно позабытом языке. Они утверждают, что отплыли на корабле, и отплыли - с материка. Они говорят, что вера в Пятерых - ересь. Они называют магов проклятыми, коих нужно очистить. И всё бы ничего - но простой люд с ними согласен. Кто будет бороться с новой религией, и как?

Ждёт своих героев

Для простого люда, магов, знати, искателей приключений, среди сюжетных персонажей свободен: Принц Паул

Но, пока властьдержащие заняты своей грызнёй, люд попроще тоже находит чем себя занять - для дельцов всякого рода нет ничего лучше, чем заняться баснословно выгодной контрабандой. И пусть Стекольный барон ищет концы сколько угодно - пока ты делаешь своё дело тихо, и пока удача на твоей стороне - в кармане всегда будет весело звенеть золото!

Ждёт своих героев

Для контрабандистов, дельцов разного рода и знати, есть свободная акция: Аластар Гласс

Люди, любые - и бедные, и богатые, и знатные, и простые селяне, давно уж позабыли о том, что когда-то старые расы представляли опасность. Эльфы изгнаны за горы, гномы превратились в выгодных торговых союзников, дети стихий - и вовсе выдумка... И никто, кроме правящей верхушки Пейны и знать не знает о раскинутой сети, сети Ловчих Королевы. Когда-то, это была лишь малая группка не желающих смириться с участью нелюдей, теперь же их куда больше. Отравить, обмануть, подслушать, убить, поджечь - на всё горазды Ловчие. И так ли нужна им королева?

Готов к запуску

Для людской знати, предводителей гномов и эльфов и разнообразных нелюдей преступного толка, среди сюжетных персонажей свободны: Королева Ирвин, Леит Моррикан, Таард Мьойль, Гарух Птерикс, Хэйвиг Гарудда, Палис Бджоль

Вводная / Вакансии / Гостевая

0


Вы здесь » Divergent & The100 : We aren`t the ones who seem » .дружеские объятия » Грамельнн. История семи королевств


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно